Сегодня хочу рассказать об одном из недавних заказов. Ну и как всегда — начну издалека 🙂
Время от времени, просматривая картинки витражей в интернете, в поиске вдохновения, я взглядом всегда задерживалась на одном и том же изображении.
Вероятнее всего, что многие из вас, посмотрев на это изображение, не найдут в нем ничего особенного, ничего привлекательного и взгляду милого… В любом случае, это вопрос вкуса и предпочтений каждого, но мне всегда хотелось сделать такой витраж.
И, о, чудо! Вселенная меня услышала 🙂 Пришел заказчик с похожими предпочтениями. Данный витраж должен был украшать офисное помещение. Предложенная нами тема заказчику понравилась. Рисунок был немного отредактирован соответственно размеров будущего потолка.
Ну и я с радостью приступила к работе! 🙂
Заказ был из разряда не очень срочных, так что у меня было время понаслаждаться, так сказать, отвести душу 🙂 А в перерывах делать фасады мебельщикам.
Материалы, которые были использованы в данной работе:
Пленки: АС9, 084S, 097S, 082S, 607, 3М Gold, D-c-fix бежевая.
Лента: черная 4,5 мм.
Мне очень нравится, когда в витраже используется черная лента. Такие витражи становятся более графичными, выразительными и у них больше сходства с витражами, выполненными в технике «Тиффани».
На что еще лично я обращаю внимание в работе…
Мне очень не нравится, когда рядом стоящие элементы одного цвета, клеят одним куском… Я сейчас имею в виду пленки с разводами, пленки, которые имеют определенное направление рисунка — подобные работы мне кажутся несколько плоскими. Я считаю, если уж вы работаете с такими красивыми материала, то используйте всю их прелесть по максимуму!
К примеру, у меня в работе тоже есть такой элемент. Т.к. в данной детали нет разрывов, там просто по спирали положена лента, его иначе не наклеить.
В остальных же деталях я стараюсь перемешивать направление разводов, тем самым создавая некое движение.
Конечно, в работах с геометрическим рисунком такие моменты, может, не всегда хорошо читаются и не требуют такой щепетильности. Но признаться, я от этого получаю удовольствие, т.е. мне в данном случае не все равно как положена пленка. Видимо поэтому и обращаю на это ваше внимание.
В общем, если подобное упрощение в геометрических рисунках, я еще понять могу, то когда нет соблюдения направления разводов в растительном рисунке, это конечно сразу бросается мне в глаза.
Искала для примера варианты из интернета, но там, как правило, общие планы. Нашла вот такой небольшой рисуночек, для демонстрации.
Но еще хочется коснуться одного момента, и можно сказать, что сейчас я буду противоречить тому, что говорила выше 🙂
Бывают ситуации, и у нас они бывают, когда витраж собираешь, как в песне «я его слепила из того что было», т.е. работаешь с обрезками, остатками от прошлых заказов. Конечно, в такой ситуации нет возможности шиковать, но как бы то ни было, всегда стремимся сделать шедевр 🙂
Ну вот пожалуй и все, что я сегодня хотела вам рассказать, на что обратить ваше внимание!
Осталось только показать, что за потолок у нас получился! 🙂
Всем творческих успехов и ярких идей!
И если вам тоже есть чем поделиться, то публикуйте ваши работы — порадуемся за вас 🙂
Красиво спору нет. Но.. Как это закрепить на потолке, Как сделать под него раму ну и прочее.
Подобные потолки, планируются еще на этапе ремонта. Для такого витража подготавливается ниша, в которую в дальнейшем крепится обыкновенный профиль «Армстронг» и закладывается подсветка…это если в общих чертах.
Более подробные инструкции Вы можете найти в интернете достаточно в поисковике набрать что то вроде «Монтаж витражного потолка» или «Как подготовить потолочную нишу для витража»
А непрозрачная серединка выполнена из гипсокартона? Какая мамаксимальная длина сегмента?
Да, потолок был подшит гипсокартоном для того что бы создать нишу для будущего витража. Середина это тоже гипсокартон.
В данном потолке размер стекла был 777х485 и 487х925.
Размеры сегментов будут зависеть от конструкции потолка, которая в свою очередь должна быть очень грамотно рассчитана, исходя из безопасности, удобство в дальнейшей эксплуатации, тем более в случае если потолок имеет подсветку, должна быть правильно распределена нагрузка на конструкцию, т.к. стекло имеет порядочный вес, а декорированное стекло весит еще больше.
Классный витраж,Евгения!Абстракция здесь выступает как творческий элемент.Успехов во всех ваших начинаниях!С уважением Владимир.
Спасибо))